XCOM 2 демонстрирует, что случилось с Землей спустя 20 лет после окончания событий первой части. Как оказалось, пришельцы победили в войне, захватили и колонизировали планету. Коалиция "Адвент" установила тотальный контроль. Некоторым людям удалось получить свободу. Они возродили секретную организацию и решили прогнать агрессоров.
В XCOM 2 группировка уже занимается не отражением инопланетного вторжения, а партизанской деятельностью. Финансирование добывается не у Совета Наций, а у ячеек Сопротивления, каждая из которых является независимой структурой. База стала мобильной. Теперь это гигантский корабль "Мститель". Чтобы обустраивать внутри него помещения, нужно очищать пространство от металлолома. Инженеры и ученые теперь в большом дефиците.
Юниты пользователя делятся на 5 классов:
- Гренадер – эксперт по выкуриванию недругов из укрытий с повышенным запасом брони;
- Рейнджер – скрытный разведчик, хорошо владеющий мечом и способный быстро добивать раненых супостатов;
- Снайпер – предпочитает вести огонь издалека, способен наносить критические повреждения одиночным целям;
- Специалист – солдат поддержки, умеющий неплохо лечить союзников и защищать их с помощью дронов;
- Пси-оперативник – псионик с широким ассортиментом способностей (от сведения с ума до лишения возможности ходить).
Как и в оригинале, можно заниматься исследованиями, чтобы улучшать экипировку и технику. Однако враги тоже это могут делать. Отправляя бойцов на вылазки, игрок может помешать сопернику достичь научного прогресса в одной из отраслей. Но остальные эксперименты продолжатся. Таким образом, геймеру позволяют влиять на то, каких противников его отряды встретят в ближайшее время. Это могут быть солдаты с отравляющими боеприпасами или улучшенной броней и всё в таком духе.
- ОС: 7, 8, 10 (64-bit)
- Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2.6 GHz или AMD Phenom 9950 Quad Core 2.6 GHz
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: 1ГБ ATI Radeon HD 5770, 1ГБ NVIDIA GeForce GTX 460 или лучше
- Место на диске: 45 ГБ